yamaha F20

НОВЫЕ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ МОТОРЫ YAMAHA F15C и F20

Недавно Yamaha представила различное оборудование и в том числе заполнила странную прореху в ее линии портативных подвесных моторов совершенно новыми двухцилиндровыми четырехтактными двигателями объемом 362 куб.см, получившими обозначение F15C (15 л.с.) и F20 (20 л.с.).

Большинство производителей использует тот же самый блок двигателя и для 9,9-, и для 15-сильных моделей, а затем идет разрыв в мощности до 25 или 30 л.с. с увеличенным блоком. Honda до последнего времени была единственной компанией, предлагающей 20-сильную модель, мощность которой несколько больше чем обычно необходимо для пресноводных рыболовных лодок и, вероятно, слишком мало для использования в качестве основного мотора на компактном рыболовном катере. Yamaha полагает, что F20 станет востребованным по большей части для надувных и парусных лодок, но скорее всего самым здравым предложением становится новый 15-сильный четырехтактный двигатель Yamaha.

БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ

Новые модели Yamaha заменяют F15 объемом 323 куб.см и F25 объемом 498 куб.см, выпуск которых был прекращен. После F20, в линейке Yamaha сразу идет 40-сильная модель F40. Старый двигатель объемом 323 куб.см остается в производстве как F9.9. Это дает Yamaha некоторое преимущество перед другими 15-сильными моделями на рынке, которые типично используют один и тот же блок для 9,9 и 15 л.с. Mercury 15 Four Stroke имеет объем 323 куб.см, в то время как Suzuki 15 только 303 куб.см. Объем двигателя Yamaha больше чем 350 куб.см Honda BF20. Больший объем вообще дает лучшую выходную мощность и более сильное ускорение. Если Вы ищете хороший двигатель для небольшого катера, или, например, вам часто приходится использовать тяжело нагруженную лодку, только Yamaha становится для вас наилучшим выбором.

С сухим весом 51,3 кг при минимальной комплектации (15-дюймовая нога и ручной пуск) F15C/F20 немногим более тяжелы, чем другие двигатели в этом классе. При весе 45,8 кг Honda BF20 является самым легким мотором. Как все другие двигатели мощностью от 20 л.с. и менее, это карбюраторные моторы, и можно думать, что ценовой уровень 25-сильного двигателя станет минимальным, при котором портативный двигатель будет оснащаться инжектором. Mercury устанавливает EFI в его новый 25/30 четырехтактник, и скорее всего, в моторах меньшего размера не окажется достаточно пространства для установки инжектора, чтобы он стал возможной альтернативой карбюратору.

Yamaha приложила все усилия, чтобы обеспечить на новом двигателе легкий запуск, автоматическую декомпрессию и ручной стартер с минимальным ходом, который максимально использует энергию движения. Новая большая ручка удобна в эксплуатации. Yamaha также оснащает эти двигатели Prime Start (которая в прошлом использовалась на некоторых двигателях Mercury, производимых на совместном с Yamaha предприятии), автоматической системой обогащения смеси, которая заменяет дроссельную заслонку. Prime Start поставляет более богатую смесь при холодных запусках, а затем постепенно обедняет ее, поскольку двигатель нагревается.

Чтобы защитить мотор от наших не самых лучших знаний навигации, Yamaha представила новинку названную (<талия вала>). Новый вал Yamaha подвергнут машинной обработке, при этом его диаметр уменьшен в средней части (талия), таким образом, он сможет немного скрутиться - но не сломаться - если винт получит жесткий удар о грунт. Это изолирует дорогой коленчатый вал и передаточные механизмы от этого удара и действует как второй уровень защиты в дополнение к резиновому посадочному месту винта.

Эти новые двигатели имеют две функциональные особенности, которые делают их легкими в использовании. Первая особенность - большой внешний замок на задней части кожуха, что значительно более удобно в эксплуатации по сравнению с внутренним замком, особенно если Вы находитесь на воде и должны поднять транец, чтобы снять внешний кожух. Кроме того, радует выпускной фитинг, который подсоединен к шлангу по правому борту двигателя, таким образом, вы можете легко достать его из любого положения, в любой ситуации.

Если Вы будете использовать этот двигатель для зарядки аккумуляторной батареи, то вы сможете оценить новый генератор переменного тока, который выдает 6,5 ампер на 1000 оборотах в минуту и пиковые 10 ампер на 3000 оборотах в минуту даже с ручным пуском. Другие двигатели с ручным пуском из этого класса показывают примерно 6 ампер. С электрическим пуском Honda BF20 достигает максимума в 12 ампер, в то время как Mercury 15 Four Stroke выдает максимум 10 ампер. Новая ручка управления Yamaha объединена с ключом выключения и шнуром экстренной остановки, рычаг переключения передач размещен на передней части двигателя, достаточно удобный, но не такой как в Mercury того же класса.

Оба Yamaha F15C и F20 предлагаются с 15- или 20-дюймовыми ногами, с ручным или электрическим пуском, с выносным или ручным управлением, механическим или электрическим подъемником. Стоимость F15C начинается от порядка 3 000, а F20 от 3 400 долларов со стандартной трехлетней гарантией.

Источник: Japancar.ru

 
 
[an error occurred while processing this directive]
       

Справки и консультации по телефону (812) 925-30-14
товары для отдыха на воде в Санкт-Петербурге и других городах России


HotLog Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

build_links(); ?>