Warning: include(/sii/begin2.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.water-mir.spb.ru\gidrik\text-pokupaem-gidrocikl.shtml on line 16

Warning: include(): Failed opening '/sii/begin2.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.water-mir.spb.ru\gidrik\text-pokupaem-gidrocikl.shtml on line 16

СТАТЬИ О ГИДРОЦИКЛАХ

 

ПОКУПАЕМ ГИДРОЦИКЛ

Перед покупкой гидроцикла надо сразу определиться с некоторыми вопросами.

Во-первых, будете ли вы отдыхать с семьей или решили стать гонщиком-аквабайкером мировой величины.

Для отдыха с семьей понадобится двух-, трехместный сидячий гидроцикл. У них больше объем двигателя, а некоторые вполне могут буксировать водного лыжника. Некоторые модели гидроциклов оснащены вместительным багажником, что позволяет взять с собой провизию для пикника. На многих системах присутствуют и зеркала, и реверс, и противоугонные средства. Известнейшие фирмы-производители водных мотоциклов, такие как "Yamaha" и другие, постоянно совершенствуют свою технику, чтобы удовлетворить вкусы потребителей.

покупаем гидроцикл

Для занятий спортом подойдет только стоячий гидроцикл. Оседлав его, расслабиться не получится, поскольку через десять минут пребывания на подобной торпеде у дилетанта начинают, образно говоря, отваливаться ноги. Объем двигателя у этих водных мотоциклов обычно вполовину меньше, чем у "сидячих", но маневренность и скорость гораздо выше.

Во всем мире всего два производителя стоячих мотоциклов: "Yamaha" и "Kawasaki". В техническом отношении стоячие мотоциклы "Yamaha" и "Kawasaki" мало чем отличаются друг от друга и от сидячих. Они оборудованы двухтактным двухцилиндровым двигателем, охлаждаемым забортной водой. В качестве движителя используется импеллер, водометная установка с высокооборотным насосом и лопастями из нержавеющей стали или алюминиевого сплава. Специалисты говорят, что 120 км/ч для этих гидроциклов не предел.

Во-вторых, большую часть года гидроцикл простоит в боксе, а для его транспортировки к воде потребуется специально оснащенный прицеп. Поэтому следует продумать, где и как хранить водный мотоцикл, и прибавить к стоимости мотоцикла цену специального прицепа.

В-третьих, водный мотоцикл признан маломерным судном и подлежит обязательной регистрации в течение десяти дней с момента покупки в Государственной инспекции по маломерным судам. Для этого нужно написать заявление, внести плату за регистрацию и принести квитанцию, предъявить документ, подтверждающий законность приобретения. Конкретный размер пошлин и банковские реквизиты для ее уплаты лучше узнать в своем отделении ГИМС. Перед регистрацией необходимо обратить внимание на документы, которые могли бы доказать законность приобретения аквабайка. При покупке в магазине с этим проблем не будет. Покупая с рук, можно оформить договор купли-продажи или доверенность. Откровенно говоря, вряд ли инспекция постоянно дежурит на водоемах, но "случись чего - вот вам и пожалуйста".

В-четвертых, добавьте к планируемой сумме стоимость спасательных жилетов (береженого Бог бережет), дополнительные свечи, промывочные шланги (водомет надо промывать после эксплуатации), масло (минимум 20 литров) и желательно чехол для гидроцикла.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ГИДРОЦИКЛОВ

Коленчатый вал двигателя соединен с приводным валом, который вращает импеллер. Импеллер точно центрирован в корпусе, через который проходит вода, засасываемая из-под гидроцикла. Затем вода попадает в сужающееся сопло. При этом поток воды ускоряется, обеспечивая силу тяги и двигая гидроцикл. Нажатие на рычаг дроссельной заслонки приводит к увеличению частоты вращения коленвала двигателя, и, следовательно, к ускорению гидроцикла. Для движения гидроцикла вперед рычаг переключения передач должен находиться в положении передней передачи.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Движения руля передаются на сопло водомета, которое контролирует направление движения гидроцикла. Повернув руль направо, гидроцикл повернет направо и наоборот. Для прохождения поворота необходимо нажать на рычаг акселератора.

В Системе Пассивного Рулевого Управления (O.P.A.S.) используются две боковые заслонки, облегчающие поворот гидроцикла при повороте руля при отпущенном рычаге акселератора или остановленном двигателе. Боковые заслонки, расположенны в задней части корпуса, поворачиваются в ту же сторону, что и руль, облегчая управление гидроциклом. В начале эксплуатации осторожно ознакомьтесь с работой этой системы.

При работе двигателя на частоте, составляющей 75% от номинальной, боковые заслонки автоматически поднимаются, так как они не нужны на такой скорости. При работе двигателя на частоте, составляющей 30-75% от номинальной, боковые заслонки частично подняты. Боковые заслонки в верхнем положении. При отпущенном рычаге акселератора и падении оборотов двигателя боковые заслонки автоматически опускаются и облегчают управление гидроциклом.

ТОРМОЗА

Конечно, гидромотоцикл менее травмоопасен, чем снегоход или наземный мотоцикл или скутер, тем не менее и здесь есть шанс если не самому пойти на дно, то отправить туда зазевавшегося пловца или рыбаков на резиновой лодке.

Чтобы избежать рек крови, водитель и пассажиры должны иметь индивидуальные спасательные жилеты. Хоть у гидроцикла и нет "открытого" винта, надо помнить, что вода не только мокрая, но и жесткая - удар струи водометного движителя может привести к серьезному травмированию водителя, пассажиров или пловцов.

Водное движение менее насыщенно, чем наземное, но следует постоянно следить за находящимися поблизости лодками, катерами и пловцами. Прежде чем брать пассажиров, очень важно приноровиться к новому средству передвижения, научиться правильно оценивать остановочный путь гидроцикла в различных условиях. Например, не сбрасывать "газ" при обходе каких-либо объектов на воде. А главное, необходимо прочувствовать, что у гидроцикла нет тормоза, останавливать его с помощью реверса запрещает инструкция.

Кроме этого, при движении с пассажиром на борту, буксировке воднолыжников или других судов управляемость гидроцикла изменяется. Управление груженым гидроциклом требует от водителя большого умения. Дополнительная нагрузка ухудшает маневренность и устойчивость гидроцикла, снижает его эксплуатационные характеристики.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Владельцу гидроцикла следует самостоятельно выполнять только те операции по техническому обслуживанию, которые приведены в Руководстве по эксплуатации. Необходимую помощь в проведении технического обслуживания гидроцикла и дополнительную информацию вы можете получить у своего дилера. Во многих случаях для выполнения операций по техническому обслуживанию или ремонту гидроцикла требуется специальный инструмент, приспособления и профессиональные навыки работы.

Постоянно поддерживайте гидроцикл и его оборудование в исправном техническом состоянии.

Регулярно выполняйте техническое обслуживание гидроцикла в соответствии с установленным регламентом. Рекомендуем раз в год показывать гидроцикл специалистам сервисного центра.

18.07.2006 по материалам сайта Пробуем.Ру

Купить гидроциклов Yamaha

 
 

Warning: include(/sii/end.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.water-mir.spb.ru\gidrik\text-pokupaem-gidrocikl.shtml on line 75

Warning: include(): Failed opening '/sii/end.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.water-mir.spb.ru\gidrik\text-pokupaem-gidrocikl.shtml on line 75